• Изотермические фургоны

    Применяется для перевозок различных грузов, требующих поддержания определенного температурного режима.
  • Промтоварные фургоны

    Предназначен для перевозки промышленных товаров, продуктов питания и другой продукции, не требующей соблюдения особого температурного режима.
  • Спецфургоны

    Варианты исполнения и комплектация фургонов подбирается на основе задач.
  • Услуги

    Изготовление сэндвич-панелей. Ремонт фургонов различной сложности. Изготовление металлоконструкций.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Промтоварные фургоны

Промтоварный фургон – предназначен для перевозки промышленных товаров, продуктов питания и другой продукции, не требующей соблюдения особого температурного режима. Промтоварный фургон, в настоящее время, используется в основном для перевозки различного рода промышленных грузов и может быть исполнен как по каркасной схеме, так и из сэндвич-панелей по бескаркасной схеме.

Стоимость на промтоварный фургон Вы можете посмотреть в разделе нашего сайта=>> «Прайс-листы».

 

Промтоварный фургон, изготовленный по бескаркасной схеме:

Каркас промтоварного фургона при исполнение его по бескаркасной схеме заменяется несущими сэндвич-панелями.

Промтоварный фургон изготавливается из пятислойных клееных сэндвич-панелейтолщиной 30мм.

Снаружи промтоварный фургон (базовая комплектация) покрыт армированным пластиком Fibrosan (ral. 9016) толщиной 1,0мм. Далее под пластиком располагается специальная влагостойкая фанера толщиной 4,0мм. В середине сэндвич-панелей приклеивается пенополистирол ПСБ-С 35 толщиной 20,0мм, который выступает в роли главного утеплителя. Затем к утеплителю крепиться специальная влагостойкая фанера толщиной 4,0мм и завершающий внутренний слой армированный пластик Fibrosan (ral. 9016) толщиной 1,0мм.

Пол промтоварного фургона, в стандартном исполнении, изготавливается из влагостойкой ламинированной фанеры со специальной насечкой в виде сетки толщиной 18мм. По желанию заказчика на пол промтоварного фургона может быть покрыт оцинкованной сталью, рефренным алюминием или специальным противоскользящим покрытием.

Также, по желанию заказчика, используемый при изготовлении фургона пластик, может быть заменен на плакированный металл, что повлечет удешевление конструкции, но в этом случае ухудшается внешний вид фургона, так как ширина плакированного листа составляет 1250мм, что требует использование между кусками панелей специальных замковых соединений. В свою очередь ширина применяемого армированного пластика Fibrosan составляет 2400мм, что в совокупности с размерами собственного вакуумного стола позволяет  изготавливать цельные сэндвич панели длиной до 8500 мм.

Кузов имеет две распашные открывающиеся на 270? двери. Имеются фиксаторы дверей в открытом положении. Внутри фургона предусмотрено освещение. На фургонах устанавливается фурнитура из нержавеющей или оцинкованной стали, которая не подверженная коррозии, что увеличивает срок ее службы.

              Более подробно о вариантах исполнения промтоварного фургона можно ознакомиться в разделе нашего сайта =>> «Техническое задание на промтоварный фургон»:

=>> «Промтоварный фургон на шасси КАМАЗ-4308»

=>> «Промтоварный фургон на шасси КАМАЗ-5308»

=>> «Промтоварный фургон на шасси КАМАЗ-65117»

=>> «Промтоварный фургон на шасси ISUZU NPR75LL»

=>> «Промтоварный фургон на шасси ISUZU NPR75LK»

=>> «Промтоварный фургон на шасси ISUZU NMR85H»

=>> «Промтоварный фургон на шасси ISUZU NLR85A»

=>> «Промтоварный фургон на шасси FUSO CANTER J»

=>> «Промтоварный фургон на шасси FUSO CANTER H»

=>> «Промтоварный фургон на шасси FUSO CANTER G»

=>> «Промтоварный фургон на шасси FUSO CANTER E»

 

Промтоварный фургон, изготовленный по каркасной схеме:

Каркас промтоварного фургона изготавливается из специального стального профиля (сталь - 09Г2С, толщина (s) – 2мм, 3мм) или, в некоторых случаях, из стальной профильной трубы.

Боковые стенки промтоварного фургона изготавливаются из профилированного или гладкого оцинкованного листа с нанесением специального полимерного покрытия (высота профиля - 8мм, толщина листа - 0,55 мм). Также, в некоторых случаях, при изготовлении промтоварного фургона возможно применение специальной влагостойкой ламинированной фанеры. Стены промтоварного фургона могут дополнительно обшиваться фанерой 4мм и 6мм, ламинированными листами ДВП, оцинкованной листовой сталью или плакированным металлом.

Передняя стенка, крыша и задние распашные ворота промтоварного фургона выполняются из гладкого оцинкованного листа с полимерным покрытием.

Пол промтоварного фургона, в стандартном исполнении, изготавливается из влагостойкой ламинированной фанеры со специальной насечкой в виде сетки толщиной 18мм. По желанию заказчика на пол промтоварного фургона может быть покрыт оцинкованной сталью, рефренным алюминием или специальным противоскользящим покрытием.

              Более подробно о вариантах исполнения промтоварного фургона можно ознакомиться в разделе нашего сайта =>> «Техническое задание на промтоварный фургон»:

=>> «Промтоварный фургон на шасси КАМАЗ-4308»

=>> «Промтоварный фургон на шасси КАМАЗ-5308»

=>> «Промтоварный фургон на шасси КАМАЗ-65117»

=>> «Промтоварный фургон на шасси ISUZU NPR75LL»

=>> «Промтоварный фургон на шасси ISUZU NPR75LK»

=>> «Промтоварный фургон на шасси ISUZU NMR85H»

=>> «Промтоварный фургон на шасси ISUZU NLR85A»

=>> «Промтоварный фургон на шасси FUSO CANTER J»

=>> «Промтоварный фургон на шасси FUSO CANTER H»

=>> «Промтоварный фургон на шасси FUSO CANTER G»

=>> «Промтоварный фургон на шасси FUSO CANTER E»

Купить промтоварный фургон, а также проконсультироваться Вы можете, отправив запрос или связавшись со специалистами нашей компании, через раздел нашего сайта =>>«Контакты».